Голосовать за АЗС

Омская область,  1-я Индустриальная улица,  пересечение с ул. Сенной тупик

Омск, Омская область, 1-я Индустриальная улица, пересечение с ул. Сенной тупик

Оцените качество бензина на этой заправке

Биотопливо поможет сэкономить миллионы

Полная утилизация древесных отходов лесной промышленности для генерации электрич...

Откуда берутся очереди на заправках?

Мнение о том, что где есть очередь - там качественно, зародилась небезосновательно. То бишь если народ тянется на заправку большими толпами, значит там продают хорошее топливо и ожидается высокий уровень обслуживания. Но всегда ли такое предположение верно? Подтверждает ли очередь первоклассную работу АЗС или же она порождается и другими условиями?

Исследуя этот вопрос, стоит обратить внимание на простой факт. Известные брендовые фирмы имеют по несколько автозаправок в городе. Только на некоторых из них почему-то чаще собираются очереди, чем на других. А причина кроется не только в узнаваемости бренда, но и во времени, потраченного на обслуживание одного клиента. То есть одна заправка справится с 5 автолюбителями за 15 мин, а другой понадобится все 30 мин. А это заявка на длиннющую очередь, особенно в час пик.

Первая причина, по которой может быть заторможен процесс заправки, это нехватка специалистов на АЗС. Зачастую владельцы автозаправок попросту не хотят тратить деньги на дополнительный персонал. Допустим, на шесть колонок работает один заправщик .Или же на кассиршу возлагают дополнительные обязанности буфетчицы, а также приема и отпуска бензовозов. Согласитесь, такой штат не сможет выполнить работу скоровременно. Попадаются случаи, когда автозаправщики работают только до 17 часов, а к вечеру остается лишь дежурный кассир. А послерабочее время, как известно, «кишит» водителями, желающими поскорее заправиться. Сюда же можно добавить постоянную текучку кадров на некоторых крупных автозаправках. Фактически, персоналу, не имеющему опыта, тяжелее справится с работой, а значит ему потребуется больше времени.

Вторая причина кроется на экономии дорогого оборудовании подачи топлива. Скорость поступаемого бензина зависит от конструкции колонки и от мощности насоса. Например, у дорогостоящих бензоколонок пистолет выдает примерно 40л/мин. А простые, устаревшие модели соответственно работают в разы медленнее. При этом АЗС может иметь яркую, привлекательную обертку, привлекая клиентов масштабными размерами, сочными магазинами,удобным месторасположением,а вот на оборудовании сэкономить копеечку.

Причина третья: пиар-штучки операторов АЗС, которые также значительно отнимают времени у покупателей, предлагая бонусные карты, акции со специальной ценой, лотереи и т.д.

К четвертой причине можно отнести способы оплаты. С наличными, вроде как, проблем нет, а вот оплата с помощью банковской карты может затянутся на 3-4 мин, в связи с тем что процессинговый центр некоторых банков медленно обрабатывают информацию. Нередко, такие проблемы имеют банки, предлагающие недорогое обслуживание.

Также сами потребители могут создать задержку, нарушая, так называемые, правила пользования. Это есть пятая причина. Например, водитель подъехал к заправочной колонке не со стороны бензобака , или вовсе решил попить кофе, не завершив процедуру заправки. Такие случаи значительно усугубляют не только время, но и нарастающее раздражение "очереди".

Отдельно хочется поговорить о шестой причине. Заправки с большим количеством заправочных мест, и соответственно большим потоком людей, часто имеют всего одну уборную. Увы, водитель направляясь на незнакомую АЗС не может знать наперед, какая ситуация его ждет.

В седьмой причине затроним минусы автоматических АЗС, так быстро набравших популярность у автолюбителей. Ни одна техника не застрахована от сбоя электроники. И если он сбой произойдет, вызов компетентных специалистов займет достаточно драгоценного времени. И к сожалению, сколько минут/часов займет их ожидание неизвестно, в отличие от обычной заправки, где специалисты должны быть на месте.

И заключительная восьмая причина напоминает о пресловутом человеческом факторе, когда просто-напросто сотрудники заправки забыли повесить табличку, что бензина нет, либо запамятовали оповестить о техническом перерыве. В таком случае не только неприятно застать перерыв перед носом, но и потратить время впустую, простояв в ненужной тебе очереди.

Напоследок, хочется пожелать всем автолюбителям внимательно относится к выбору заправки и по возможности избегать длинных, ползучих очередей, беспощадно отнимающих бесценные минуты нашей жизни. Желаем удачи на дорогах!

Печать

Вся информация

Полезная информация

Регистрация

Captcha plugin from Outsource Online Обновить
картинку