Голосовать за АЗС

Забайкальский край, М58, 267-й км (1898-й км), слева

Забайкальский край, М58, 267-й км (1898-й км), слева

Оцените работу персонала на этой заправке

Биотопливо поможет сэкономить миллионы

Полная утилизация древесных отходов лесной промышленности для генерации электрич...

Жесткий трах порно каре Жесткий трах порно каре на https://pornofilip.com/.

Прошу помощи Записей 12

Авторизируйтесь для того чтобы задать вопрос.

Вопрос:

Не нашел в списке заправок ПТК (Петербургской Топливной Компании) Санкт-Петербург

Ответ:

Спасибо за вопрос. Проверьте правильность ввода слов в поисковую строку. Компания ПТК в каталоге Ai-92.ru имеется.

Вопрос:

Почему в списке нет заправки Agip. Адрес Москва, Ленинградское шоссе 63Г? Отличный бензин!

Ответ:

Спасибо за вопрос! Добавили в каталог.

Вопрос:

Указываю адрес заправки и не могу найти ее ? Нет ее и на карте , вот адрес - Москва - Балтия ~ 120км , д.Хворостинино , ТНК .

Ответ:

На официальном сайте ТНК ближайшая АЗС, по указанному адресу, находится в с/п Раменское вблизи д. Городково. Возможно автозаправка, которую вы указали, находится в аренде. Добавим в каталог под логотипом "Разные АЗС". Спасибо за вопрос.

Вопрос:

Почему на заправке ТНК в д. Челобитьево Мытищинского района нельзя заправиться, если нет кэша, а только банковская карта? Сегодня утром вместо заправки до полного бака, мне смогли залить только 30 литров, да и то, что сердобольный человек оставил кассиру в залог 1000 рублей за меня. Полное отсутствие сервиса у такой солидной компании!

Ответ:

Спасибо за вопрос. Мы обратились на горячую линию ТНК, рассказали о Вашей неприятной ситуации. Операторы службы ответят в течении 3 рабочих дней. Ответ разместим в разделе.

Вопрос:

Сегодня попытался заправиться на АЗС "Роснефть №73"по банковской карте до полного бака но мне апсолютно в хамской форме повышая голос администратор , так она представилась фамилия Борисова , которую она мне сообщила после долгих уговоров пояснила , что у нее распоряжение Миши с которым она непрестанно разговаривала , пока я к ней обращался . с просьбой пояснить притчину отказа заправить мой автомобиль до полного бака . В итоге нашего диалога по указанию Миши по телефону мне предложили заправить но если они с карты снимут денег больше чем вошло бензина в бак то мне их возможно вернут через три дня. и ни кто из присутствующего персонала не может осуществить операциюпо заправке до полного бака. . Мне бы хотелось знать с чем связано такое отношение к клиентам. И по чему этот виртуальный менеджер Миша не присутствует на рабочем месте и отказывается давать какие либо пояснения.

Ответ:

Спасибо за вопрос. Позвонили на горячую линию Роснефти. Ждем ответа.

Вопрос:

На заправке пистолет не наливает бензин автоматически. Приходится держать его пока происходит заправка. С чем это связано?

Ответ:

Во-первых нужно исключить неисправность пистолета. Объясните ситуацию оператору, пусть проверит бензоколонку. Если поломок не обнаружено, проверьте следующие варианты. Чаще пистолет отстреливает раньше времени из-за неправильного положения. Благодаря этому датчик давления топлива в баке может «обманывать». Проверьте, либо пистолет слишком глубоко находится в горловине, либо наоборот не достаточно хорошо укреплен. Попробуйте поменять положение пистолета в баке. Часто проблему с заливом бензина решает поворот пистолета на несколько градусов в сторону. В противном случае обратитесь в автосервис, для того чтобы исключить поломку датчиков автомобиля.

Вопрос:

Сколько литров бензина я могу перевозить на своей машине без специального разрешения?

Ответ:

Так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям и считается опасным грузом, в авто можно перевозить не более 60 литров, т.е. три канистры по 20 л. Связано это с правилами перевозки опасных грузов (Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 (ред. от 14.10.1999) "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.1995 N 997). Нарушение правил влечет штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев. К тому же автомобиль может оказаться на штрафстоянке.

Вопрос:

На какие бесплатные услуги я могу рассчитывать на заправке?

Ответ:

Являясь потребителем услуг автозаправки, вы имеете право воспользоваться бесплатными сервисом, предусмотренным на территории АЗС. В первую очередь это всегда бесплатный туалет. Если у вас поросят деньги, смело звоните на горячую линию автозаправки. В бесплатный перечень услуг могут также входить вода, стационарный пылесос, автомат для подкачки шин и услуги заправщика.

Вопрос:

Мне кажется, что бензоколонка на одной из заправок в г. Орел обманывает, т. е. не доливает на сумму, которую платишь. Как можно разобраться?

Ответ:

Если у вас возникли сомнения по поводу исправности топливной колонки, обратитесь к менеджеру АЗС, вам должны предоставить паспорт качества (формуляр) колонки, на нем указан номер колонки. В так называемом паспорте есть раздел о проверке колонок при эксплуатации. Если в разделе есть отметка о том, что колонка поверена (печать, подпись), значит скорее всего колонка исправна. Но важно знать, что бензоколонки проверяют лишь раз в год. Если колонка после ремонта, то два раза в год. Поэтому если у вас остались подозрения, сообщите о них в топливную инспекцию.

Вопрос:

Как узнать все ли требования выполняет заправка?

Ответ:

Основные правила технической эксплуатации АЗС, ее территории, зданиям, сооружениям и оборудованию, инженерным коммуникациям, порядку приема, хранения, выдачи и учета нефтепродуктов, метрологическому обеспечению, экологической и пожарной безопасности, охране труда, обслуживающему персоналу и его профессиональной подготовке прописаны в Руководящем документе РД 153-39.2-080-01 "Правила технической эксплуатации автозаправочных станций", их можно найти на нашем портале в разделе «Документы».

Вопрос:

Что делать, если на заправке нет уголка потребителя?

Ответ:

Стенд с информацией по защите прав потребителей должен иметься в любой розничной торговой точке, кой является АЗС. Уголок потребителя должен быть на видном месте и содержать информацию по защите прав потребителей, в том числе: телефоны вышестоящей организации, а также книгу отзывов и предложений. Если такого стенда не обнаружено, жалуйтесь в Роспотребнадзор вашего города.

Вопрос:

Как я могу пожаловаться на АЗС?

Ответ:

Для оперативности можно направить жалобу на электронную почту. Электронное письмо приравнивается к почтовому, главное, получить подтверждение о получении через звонок или ту же самую почту. В письме укажите кому направлена жалоба (начальнику отдела по надзору, топливная и т. д.), ФИО, почтовый адрес и описание ситуации и доказательство, например приложить фото чека. В течении месяца орган власти обязан рассмотреть вашу жалобу.

Вся информация

Полезная информация

Регистрация

Captcha plugin from Outsource Online Обновить
картинку

https://about.me/