Голосовать за АЗС

Московская область (+ новые территории Москвы),  ул. Лобачева, 14 «А»

Подольск, Московская область (+ новые территории Москвы), ул. Лобачева, 14 «А»

Оцените работу персонала на этой заправке

Биотопливо поможет сэкономить миллионы

Полная утилизация древесных отходов лесной промышленности для генерации электрич...

Прошу помощи Записей 12

Авторизируйтесь для того чтобы задать вопрос.

Вопрос:

Не нашел в списке заправок ПТК (Петербургской Топливной Компании) Санкт-Петербург

Ответ:

Спасибо за вопрос. Проверьте правильность ввода слов в поисковую строку. Компания ПТК в каталоге Ai-92.ru имеется.

Вопрос:

Почему в списке нет заправки Agip. Адрес Москва, Ленинградское шоссе 63Г? Отличный бензин!

Ответ:

Спасибо за вопрос! Добавили в каталог.

Вопрос:

Указываю адрес заправки и не могу найти ее ? Нет ее и на карте , вот адрес - Москва - Балтия ~ 120км , д.Хворостинино , ТНК .

Ответ:

На официальном сайте ТНК ближайшая АЗС, по указанному адресу, находится в с/п Раменское вблизи д. Городково. Возможно автозаправка, которую вы указали, находится в аренде. Добавим в каталог под логотипом "Разные АЗС". Спасибо за вопрос.

Вопрос:

Почему на заправке ТНК в д. Челобитьево Мытищинского района нельзя заправиться, если нет кэша, а только банковская карта? Сегодня утром вместо заправки до полного бака, мне смогли залить только 30 литров, да и то, что сердобольный человек оставил кассиру в залог 1000 рублей за меня. Полное отсутствие сервиса у такой солидной компании!

Ответ:

Спасибо за вопрос. Мы обратились на горячую линию ТНК, рассказали о Вашей неприятной ситуации. Операторы службы ответят в течении 3 рабочих дней. Ответ разместим в разделе.

Вопрос:

Сегодня попытался заправиться на АЗС "Роснефть №73"по банковской карте до полного бака но мне апсолютно в хамской форме повышая голос администратор , так она представилась фамилия Борисова , которую она мне сообщила после долгих уговоров пояснила , что у нее распоряжение Миши с которым она непрестанно разговаривала , пока я к ней обращался . с просьбой пояснить притчину отказа заправить мой автомобиль до полного бака . В итоге нашего диалога по указанию Миши по телефону мне предложили заправить но если они с карты снимут денег больше чем вошло бензина в бак то мне их возможно вернут через три дня. и ни кто из присутствующего персонала не может осуществить операциюпо заправке до полного бака. . Мне бы хотелось знать с чем связано такое отношение к клиентам. И по чему этот виртуальный менеджер Миша не присутствует на рабочем месте и отказывается давать какие либо пояснения.

Ответ:

Спасибо за вопрос. Позвонили на горячую линию Роснефти. Ждем ответа.

Вопрос:

На заправке пистолет не наливает бензин автоматически. Приходится держать его пока происходит заправка. С чем это связано?

Ответ:

Во-первых нужно исключить неисправность пистолета. Объясните ситуацию оператору, пусть проверит бензоколонку. Если поломок не обнаружено, проверьте следующие варианты. Чаще пистолет отстреливает раньше времени из-за неправильного положения. Благодаря этому датчик давления топлива в баке может «обманывать». Проверьте, либо пистолет слишком глубоко находится в горловине, либо наоборот не достаточно хорошо укреплен. Попробуйте поменять положение пистолета в баке. Часто проблему с заливом бензина решает поворот пистолета на несколько градусов в сторону. В противном случае обратитесь в автосервис, для того чтобы исключить поломку датчиков автомобиля.

Вопрос:

Сколько литров бензина я могу перевозить на своей машине без специального разрешения?

Ответ:

Так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям и считается опасным грузом, в авто можно перевозить не более 60 литров, т.е. три канистры по 20 л. Связано это с правилами перевозки опасных грузов (Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 (ред. от 14.10.1999) "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.1995 N 997). Нарушение правил влечет штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев. К тому же автомобиль может оказаться на штрафстоянке.

Вопрос:

На какие бесплатные услуги я могу рассчитывать на заправке?

Ответ:

Являясь потребителем услуг автозаправки, вы имеете право воспользоваться бесплатными сервисом, предусмотренным на территории АЗС. В первую очередь это всегда бесплатный туалет. Если у вас поросят деньги, смело звоните на горячую линию автозаправки. В бесплатный перечень услуг могут также входить вода, стационарный пылесос, автомат для подкачки шин и услуги заправщика.

Вопрос:

Мне кажется, что бензоколонка на одной из заправок в г. Орел обманывает, т. е. не доливает на сумму, которую платишь. Как можно разобраться?

Ответ:

Если у вас возникли сомнения по поводу исправности топливной колонки, обратитесь к менеджеру АЗС, вам должны предоставить паспорт качества (формуляр) колонки, на нем указан номер колонки. В так называемом паспорте есть раздел о проверке колонок при эксплуатации. Если в разделе есть отметка о том, что колонка поверена (печать, подпись), значит скорее всего колонка исправна. Но важно знать, что бензоколонки проверяют лишь раз в год. Если колонка после ремонта, то два раза в год. Поэтому если у вас остались подозрения, сообщите о них в топливную инспекцию.

Вопрос:

Как узнать все ли требования выполняет заправка?

Ответ:

Основные правила технической эксплуатации АЗС, ее территории, зданиям, сооружениям и оборудованию, инженерным коммуникациям, порядку приема, хранения, выдачи и учета нефтепродуктов, метрологическому обеспечению, экологической и пожарной безопасности, охране труда, обслуживающему персоналу и его профессиональной подготовке прописаны в Руководящем документе РД 153-39.2-080-01 "Правила технической эксплуатации автозаправочных станций", их можно найти на нашем портале в разделе «Документы».

Вопрос:

Что делать, если на заправке нет уголка потребителя?

Ответ:

Стенд с информацией по защите прав потребителей должен иметься в любой розничной торговой точке, кой является АЗС. Уголок потребителя должен быть на видном месте и содержать информацию по защите прав потребителей, в том числе: телефоны вышестоящей организации, а также книгу отзывов и предложений. Если такого стенда не обнаружено, жалуйтесь в Роспотребнадзор вашего города.

Вопрос:

Как я могу пожаловаться на АЗС?

Ответ:

Для оперативности можно направить жалобу на электронную почту. Электронное письмо приравнивается к почтовому, главное, получить подтверждение о получении через звонок или ту же самую почту. В письме укажите кому направлена жалоба (начальнику отдела по надзору, топливная и т. д.), ФИО, почтовый адрес и описание ситуации и доказательство, например приложить фото чека. В течении месяца орган власти обязан рассмотреть вашу жалобу.

Вся информация

Полезная информация

Регистрация

Captcha plugin from Outsource Online Обновить
картинку